Брендинг для РМО

Русское музыкальное общество — одна из старейших культурно-просветительских организаций России, цель которой — популяризация классической музыки. Клиент обратился к нам для проведения полного комплекса работ по созданию брендинга и разработки сайта. Основной задачей было разработать стратегию позиционирования бренда, визуальную идентификацию, отражающую основные ценности общества, сформулировать коммуникационную стратегию и tone of voice с учетом таких целей, как расширение аудитории клиента и сохранение связи между историей общества и актуальностью его сегодняшней деятельности.

Вскоре тут будет на что посмотреть

К следующему проекту

Сайт для Российского Императорского Фонда

Российский императорский фонд был основан Георгием Романовым в 2013 году и датой своего создания отметил 400-летие Дома Романовых. В сферу интересов Фонда входят медицинские исследования, поддержка экологических проектов и организация благотворительных мероприятий для оказания неотложной финансовой помощи.