Архитектура
На этапе брендинга и разработки адектики, приняли решение сделать акцент на функциональности, прагматичности и доступности. Эта концепция отразилась и на структуре сайта. Мы отказались от вводных слов о качестве продукта и преимуществах приобретения его в Stones and Stones. УПТ нативны, когда пользователь приходит на сайт и в пару кликов находит требуемый продукт.
Перед разработкой мы собрали семантическое ядро и провели исследование поведенческого фактора трафика подобных сайтов. Поэтому сразу на главной странице "закрыли боли" пользователей и предложили распределенный по применениям и типам камня список.
Поработали над навигацией по сайту и удобной фильтрацией.
Детальная страница товара
Большая часть камня доставляется с производства в Индии и ценообразование сильно зависит от курса Доллара. Но нам было важно дать точные цены и сроки поставки.
Поэтому мы разработали модуль, который ежедневно обновляет цены в зависимости от курса, обновляет возможные даты поставки и кэширует их, чтобы снизить нагрузку на базу данных.
И конечно же адаптивная верстка.