Наша задача
Подготовить новый бренд к выходу на российский рынок
Для расширения рынка сбыта наши индийские партнеры запланировали выход Российский рынок натуральных отделочных материалов. И поручили нам в сжатые сроки реализовать минимально достаточный набор материалов и ресурсов для входа на рынок.
Нашим дедлайном стало открытие выставки Mosbuild
Итак, концепция
В сжатые сроки мы определились только с позиционированием бренда
Натуральный камень — чаще всего сегмент премиальных интерьеров, но мы решили сконцентрироваться на профессионализме и прагматичности.
Именно поэтому выбрали цвета
SNS Base
HEX: DADAD9
SNS Prime olive
HEX: 5F7367
SNS Prime orange
HEX: FD5C3E
Переходим к названию
Название компании должно быть простым для восприятия не только на русском языке. Подготовили всего 2 варианта и сразу решили показать заказчику.
Patthar
В переводе с хинди “камень”
Первый из вариантов — фонетически простая конструкцию, пусть и с непонятным значением, но ассоциативно отсылающая к Индии
Stones and Stones
“камни и только камни”
Конструкция традиционна для англоязычного нейминга прошлого. И тем не менее, она проста, достаточно оригинальна и симметрична
Сигнатура
символическое изображение скалы расслаивая, которую добывают отделочный камень
Логотип
Конструкция логотипа универсальна, может иметь вид круглой “печати”, статистически самая легко воспринимаемая форма, а может отдельно использоваться графичная сигнатура